Давайте поговорим об автомобилях, приемах вождения, автоспорте...
четверг, 10 сентября 2009 г.
Видеосюжет программы РТР на сайте Академии Скорости
Пару дней назад мы опубликовали на сайте Академии Скорости видеосюжет программы РТР о плюсах и минусах плоного привода. Вы его наверняка уже посмотрели. Тогда расскажите, какой тип привода Вам больше по душе? Передний, задний или полный? И почему?
Там же есть репортаж про передний привод: http://www.utro-russia.ru/news.html?id=45656
и про задний привод: http://www.utro-russia.ru/news.html?id=45976
Так в чем же разница и какой привод выбрать? И как влияет на этот выбор для начинающего водителя тип коробки передач и наличие системы стабилизации курсовой устойчивости?
Езжу на переднем приводе, но поездил на пределе на полном и понял насколько ограничивает управляемость отсутствие задней ведущей оси. В настоящее время считаю полный привод лучшим выбором, но еще не смог испытать всю прелесть заднего привода, хотя он сомнителен для каждодневных передвижений. Если на переднем приводе постоянно пытаешься закинуть зад торможением левой ногой или сбросом газа, то на полном многое можно сделать без существенных потерь скорости добавлением газа, и выход из поворота под газ на полном приводе более эффективен.
Мы предлагаем практические уроки вождения для водителей с небольшим опытом. Пройдя наши курсы безопасного вождения под руководством опытных инструкторов, Вы научитесь держать автомобиль под контролем в любой дорожной ситуации.
Профессионалам Академия cкорости Сергея Успенского предлагает индивидуальные программы спортивной подготовки и специализированные курсы вождения автомобиля под началом опытных тренеров – мастеров спорта, участников соревнований.
Уверенное и безопасное вождение – цель нашего обучения.
Там же есть репортаж про передний привод:
ОтветитьУдалитьhttp://www.utro-russia.ru/news.html?id=45656
и про задний привод:
http://www.utro-russia.ru/news.html?id=45976
Так в чем же разница и какой привод выбрать?
И как влияет на этот выбор для начинающего водителя тип коробки передач и наличие системы стабилизации курсовой устойчивости?
Езжу на переднем приводе, но поездил на пределе на полном и понял насколько ограничивает управляемость отсутствие задней ведущей оси. В настоящее время считаю полный привод лучшим выбором, но еще не смог испытать всю прелесть заднего привода, хотя он сомнителен для каждодневных передвижений. Если на переднем приводе постоянно пытаешься закинуть зад торможением левой ногой или сбросом газа, то на полном многое можно сделать без существенных потерь скорости добавлением газа, и выход из поворота под газ на полном приводе более эффективен.
ОтветитьУдалить