Фрагмент интервью с Геннадием Брославским, экс-руководителем "Академии скорости Сергея Успенского":
"Из Академии Скорости я ушел, сохранив при этом вполне нормальные отношения с Сергеем Вадимовичем, просто сложившиеся исторически. Причина ухода одинакова и в официальной версии, и в реальной: за два с лишним года моя бизнес-идея о том, каким должно быть видение школы водительского мастерства – скажем так, в полной мере не было поддержано. Возможно, по объективным причинам. У каждого автомобильного холдинга есть какие-то внутренние правила, представления об организации бизнеса – вот просто моя идея не прижилась в рамках УРТ. Два года – вполне достаточный срок, чтобы сделать выводы. Так что теперь я просто президент FreeDrive, у нас есть спортивная программа..." http://www.freedrive.ru/
Полный текст интервью расположен здесь:
http://rrch.ru/peno/item/1510-gennadij-broslavskij-u-mena-osobyje-otnoshenija-s-peno-
А между тем Академия скорости Сергея Успенского продолжает обучать желающих всем премудростям вождения.
Развиваются два направления:
1. Отделение автоспортивной подготовки (инструкторы Дмитрий Савостин и Максим Штыков) http://www.urt-as.ru/news/?id=67
2. Отделение начальной и контраварийной подготовки (инструкторы Сергей Потанин и Алла Захарина). http://www.urt-as.ru/news/?id=68
воскресенье, 11 июля 2010 г.
Но как бизнес школа вождения – малоприбыльный бизнес...
"- Наверное, они (школы водительского мастерства) в большинстве своем в Москве?
- К сожалению, да. В крупных городах есть. Но как бизнес школа вождения – малоприбыльный бизнес. В отсутствие поддержки какой-то со стороны государства делать, скажем, сеть школ, развивать как-то эту тему вообще нереально. Потому что затратная часть достаточно высока, школы в обязательном порядке должны иметь автомобили с дублирующим управлением, автомобили по компоновке разные, то есть заднеприводные, переднеприводные, полноприводные и т.д. И все это серьезно по затратам. Реклама, сами понимаете, дорого стоит. Пригласить человека в школу – для этого нужен какой-то инструмент. Поэтому многие даже просто не знают о существовании школы..."
http://kp-avto.ru/press/detail/12/
- К сожалению, да. В крупных городах есть. Но как бизнес школа вождения – малоприбыльный бизнес. В отсутствие поддержки какой-то со стороны государства делать, скажем, сеть школ, развивать как-то эту тему вообще нереально. Потому что затратная часть достаточно высока, школы в обязательном порядке должны иметь автомобили с дублирующим управлением, автомобили по компоновке разные, то есть заднеприводные, переднеприводные, полноприводные и т.д. И все это серьезно по затратам. Реклама, сами понимаете, дорого стоит. Пригласить человека в школу – для этого нужен какой-то инструмент. Поэтому многие даже просто не знают о существовании школы..."
http://kp-avto.ru/press/detail/12/
Подписаться на:
Сообщения (Atom)