четверг, 23 апреля 2009 г.

Вопрос от посетителя блога - roma:

Мне 33 года и я никогда не занимался автоспортом, но всегда этого очень хотел. Есть ли шансы, что я могу не только пройти курс обучения у вас, но и достичь уровня хорошего спортсмена, который участвует в ралли. Что есть у меня - так это первоначальные знания по управлению автомобилем.
Как у вас тут было написано, я могу легко добраться до вас по Москве на машине. Какие этапы вашей подготовки мне надо пройти? Заранее спасибо за ответ.

23 Апрель 2009 г. 11:07

7 комментариев:

  1. Роман, на Ваш вопрос лучше всех сможет ответить руководитель Академии Скорости, Мастер Спорта, Чемпион России по ралли - Геннадий Брославский. В ближайшее время он сможет сделать это...

    ОтветитьУдалить
  2. Вот, например, один из таких случаев. Все начиналось с групповых занятий STi-клуба в "Академии скорости", далее переросло в курс индивидуальных занятий с инструктором-раллистом (занятия 3-го и 4-го уровня подготовки), ну а далее - проба пера в ралли (несколько выездов):
    http://www.urt-as.ru/news/?id=30

    Также в разное время было организовано несколько учебно-тренировочных выездов. Подробнее, надеюсь, расскажет Геннадий Брославский в ближайшее время.

    ОтветитьУдалить
  3. Был бы признателен если бы Вы дали так же еще ответ на мой 2 вопрос. Я думаю летом пойти к вам на занятия (2 программа) и хотелось бы знать побольше о предстоящем обучении. Как я понимаю занятия проводятся только на машине, занятий в оборудованных классах у вас нет. Мне бы очень хотелось знать насколько эффективны эти занятия (хоть о себе вы скорее всего не будете писать плохо), но все же ваше мнение. Заранее спасибо.

    ОтветитьУдалить
  4. Во втором вопросе Вы интересовались: "Какие этапы вашей подготовки мне надо пройти?"
    Для начала, как минимум, 1 занятие 2-го уровня подготовки. Тема: изучение или коррекция работы с органами управления - рулем, педалями, КПП. Тут уже можно будет объективно оценить Ваш текущий уровень подготовки. Далее, для движения к Вашей цели - проходить занятия 2, 3, 4-го уровней подготовки.
    И еще, важно быть морально и материально готовым к тому, что "Автоспорт - увлечение не из дешевых" :) Но на начальном этапе - важно само желание этим заниматься. Важно сделать "первый шаг".
    Относительно "занятий в оборудованных классах" - могу лишь отметить: "Чтобы понять - нужно гонять" :) Чтобы невзначай не стать "комнатным гонщиком", выступающим на просторах интернета :)
    Что касается "оборудованных классов" vs "занятий на автомобиле" - напишу немного позднее, в отдельной теме.
    Кстати, roma, ваша работа как-то связана с автомобилями и их вождением? :)
    А то "Меня терзают смутные сомнения!" :)

    ОтветитьУдалить
  5. Нет моя работа с этим не связана. Но с самого детства я об этом мечтал. Потом в момент когда можно было заняться в системе ДОСААФ (или как там она называлась). Случился радикальный переход на рыночную систему. Который поставил на всех тех планах крест. На данный момент есть возможность посвятить время своей мечте. Я думаю, что при встрече (а теперь я уже уверен что она будет) мы сможем с вами поговорить о большем.
    Да скажу о себе, я не так давно получил права, хотя и рос в семье водителя, оба мои старших брата так же связали в чем то жизнь с автомобилями. Старший окончил МАМИ а средний брат как раз успел пройти отличную школу в ДОСААФ и далее работал в сервисе, я все детство был окружен разговорами об авто о его вождении и так далее. Что касается моральной стороны то тут я не вижу проблем, материальная сторона вопроса более сложный вопрос тем более что во времена кризиса. Но как говорится было бы желание а деньги найдутся. Теперь я уже говорю до встречи. Да в интернете я не гоняю, дома даже руля нет :)

    ОтветитьУдалить
  6. "Мечтая - будте осторожны. Иногда мечты сбываются!" :)
    Добро пожаловать на первое занятие!

    ОтветитьУдалить
  7. Простите, roma, что долго не отвечал, приветствую вас. По поводу автоспорта, - заразно.., очень дорого.., неизлечимо... Но автоспорт последние три года стал весьма доступен в полупрофессиональных гоночных сериях, - начиная с элементарных "фигурок" на площадке на время, заканчивая достаточно серьезными клубными ралли.
    Несомненно, сначала учиться, - любой вид автоспрота опасен.
    С получением знаний и интерес будет расти.
    В общем, выводы правильные - было бы желание!
    С уважением, Брославский.

    ОтветитьУдалить

Публикация сообщений свободна, но все сообщения проходят модерацию.